Марина (deti_obraz) wrote,
Марина
deti_obraz

Categories:

О роли змея -искусителя в трех мирах

Продолжаю исследовать сознание, как инструмент, данный человеку по образу и подобию высшего разума, иначе - бога. Через мифы, религии, сказки, в том числе современные про успешных людей, нам, людям, этот инструмент выдаётся не в виде инструкций, а в виде образов. Тем самым предлагается научиться быть актером, войти через образ в роль так, чтобы, допустим, стигматы проявились, или царевну-королевну (принца на белом коне) вместе с полцарством и золотой рыбкой заполучить. Это игра наивысочайшего качества, но она так и остаётся игрой. Вот только что это дает для души, сможет ли она вернуться в высшие сферы или продолжит играть в пределах трёх миров: нижнего, высшего и среднего.

Все дело в мотивации человека на движение в собственную эволюцию, в то, чтобы начал развиваться, исследуя себя, познавая в себе бога через действия. Актеры в театре через перевоплощения могут проявить в себе множество архетипов. Следующим шагом - режиссёр, который из разных архетипов создает общую игру. В общей игре более интересно познавать себя, там есть мотивация войти глубже в образ и через него человек раскрывает, разворачивает свои потенциалы. Вот только вовремя выйти из игры, сказать всем спасибо, дать возможность сменить декорации - самое сложное, когда самопознание идет через образ. Некоторые актеры не справляются, так и застревают в образе, точно также как и режиссеры увлекаются созданием игры. Такое можно увидеть на всех трёх мирах, в каждом своя игра, и с нижнего и верхнего все сыпится в средний. И как человеку во всем этом бедламе самопознанием заниматься, если остаётся только успевать себя из очередной чужой игры вытаскивать.

Роль змея-искусителя, которая проходит через образ демонов, драконов, змеев, дьявола, сатаны, Люцифера, тени, двойника в том, чтобы давать человеку топливо на движение в эволюцию, некий импульс на движение в свою многомерность. Так задумано изначально. Однако создатели игры в эволюцию уже сами потеряли нити замысла, в клубок все намешано, и где демон, где бог, где рай и где ад, а где Адам или Ева - кто теперь разберёт.

Пока детское сознание, да, тут только с родителями-режиссерами можно свои игры играть, в пределах песочницы строить замки и верить, что они настоящие. А сознанием взрослого человека уже надо учиться самому свою реальность создавать. И вот здесь как раз проявляется вновь змей-искуситель, который через искушение не дает так просто выйти за пределы песочница. Вот он двуликий Янус. С одной стороны искуситель человека выталкивает в эволюцию, с другой стороны не выпускает из песочницы. Человек сначала вытаскивает себя из ада, однако и в высшие сферы через три мира не проходит. Для кого-то такое в норме, быть среди неба и земли, но не тем, кто знает что такое за этим пределом.

Самый главный вопрос, который может вывести человека из любой игры: за чей счет энергия? Сознание работает так: накопление, распределение, потребление. Если смотреть через фракталы, то сознание имеет самая малая частица, клетка, человек, семья, жители одного дома, ученики класса, город, государство, нация, раса, материк, планета, Солнечная система, вселенная. Как только два атома соединяются между собой - они соединяют два своих сознания. В эзотерике это называют эгрегор, в науке - ноосфера. Энерго-информационное поле. И вопрос - за чей счет энергия? Позволяет выйти в свое сознание, разобраться с потоками, наладить механизм «накопление, распределение, потребление». Через деньги очень хорошо учиться правильно распределять собственную энергию.

Во-первых, каким образом получается обмен, за счет каких ресурсов. Чаще всего, это просто сдаётся собственный физический аватар в аренду обществу, мол, делайте что хотите, мне просто нужны деньги на поддержание авы. То есть многомерность курит бамбук в сторонке, не участвует, а просто созерцает и выполняет свои задачи за пределами трех миров через сознание человека. В этом случае, человек как физическое тело, чтобы выжить, уже подключен к трехмерным эгрегорам, в которых есть боги, власть, род, театр с актерами и режиссерами, да змеем-искусителем.

Во-вторых, как происходит распределение? Это можно посмотреть через расходы, на что идут денежные средства, на покрытие каких расходов? Очень интересно сделать анализ, просто один месяц повыписывать, на что траты идут, потом сложить по статьям расходов (на питание, на коммуналку, на проезд, на кружки, на одежду, на помощь кому-то, на донат, путешествия, недвижимость, развлечение, , культурные мероприятия, спорт и так далее).

В-третьих, на что идет энергия, куда, в какие энерго-информационные поля? Если большая часть расходов на питание - продукты, то получается, что человек в своем сознании нарушает равновесие. Свою собственную энергию многомерности отдаёт больше, чем потребляет. И тогда ему нужно питание - продукты, чтобы поддерживать физическое тело. И точно также рассматривается любая другая статья расходов, через собственную многомерность. На поддержание рода, который все время загоняет в долги, таким образом человек закрывает долги прошлого, и когда в настоящем не хватает уже, то входит в кредиты - берет уже энергию будущего. Одно дело, взять кредит, получить импульс, и стартануть на новый свой уровень, сбалансироваться, тогда будет энергия на равновесие. А если берут и берут, чтобы закрыть обычные расходы, на поддержание жизни, то это уже серьезная минусовка для многомерности, прямая дорога в игры трехмирья.

Последнее самое сложное для человека, до тех пор, пока он не пройдёт второй этап - правильное распределение энергии, чтобы сохранять равновесие. Змей-искуситель есть на первом и втором этапе, он выталкивает детское сознание в накопление и искушает при распределении. На третьем этапе уже включается в работу само сознание.

Если без змея -искусителя, то тогда преодолевать лень и двигаться самому в накопление и распределение, не ждать пинка, который есть всего лишь общий механизм мироздания - не останавливаться в познании себя, и не увлекаться в этом, вовремя входить и выходить.

Немало тех, кто работает с людьми, вышли на этот уровень самопознания, отцепились от чужих игр, и этому учат людей. Однако почему-то сами попались в игру в накопление, распределения и потребления денег. На этапе распределения буксуют на собственных страстях. Может быть все дело в том, что освоив инструмент сознания, не дают людям инструкцию к его работе, а продолжают создавать образы успешных богов, новый этап игры?

Андрей Баумейстер, философ, в этом видео на своем языке дает механизм работы сознания, инструкцию к его работе. Там раскрывает мужское и женское, вечную молодость - регенерацию, механизмы накопления и потребления, целостность, многомерность, внутренний огонь. Понимание своей природы дает возможность, открывает дорогу за пределы трех миров.
Tags: Сознание, общество, осознанность, человек, эволюция сознания
Subscribe

  • Уставшее тело

    Все можно было бы списать на возраст, тем, кому за 45, на естественные биологические процессы (когда то и в 30 женщина была уже старушкой). Если жить…

  • Выход из пищевой цепочки

    Я его не знаю, могу только догадываться, что полностью выйти не получится. Или получится, но это уже совсем другой уровень, другое тело, другая…

  • Эволюция сознания

    Попробую просто пройтись по фактам. Определенное количество душ (немалое, но статистику кто может дать?) в этой точке пространства и времени…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments